rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Реклама


жизнь в деревне
Популярное





    2014
    25
    ноя
    Звездный час
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: Vlivkor

    Экологическая игра

    Можно не только на уроках получать знания о природе, но и во внеклассной работе расширять представления о растениях, животных, воспитывать экологическую культуру у воспитанников, бережное отношение к природе.

    Цели:
    1. Воспитывать бережное, ответственное отношение к природе;
    2. Воспитывать экологическую культуру у воспитанников;
    3. Закрепить знания о природном сообществе, полученные на занятиях;
    4. Расширять представления воспитанников о растениях, птицах и животных, какую важную роль они играют в природном сообществе.
    Форма проведения: Игра "Звездный час”

    Учитель:

    – Ребята, положите головы на парты и закройте глаза. (Включается запись с пением птиц.) Что вы почувствовали? Что представили? (Ответы детей.) Давайте вспомним наш девиз на экологических занятиях:

    "Любить и охранять родную природу”.
    Просмотров: 732
    Комментариев: 0
    Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.

    1. Игра "Кто больше”
    2. Игра "Скажи без запинки”
    3. Лото "Антонимы”
    4. Кроссворд. "Антонимы”
    5. Игра "Диктант”
    6. Игра "Поединок”
    7. Игра "Найди пару”
    8. Группируйте антонимы
    9. Кроссворд "Антонимы наречия”
    10. Игра "Подберите антоним”
    11. Вставьте существительное.
    12. Соревнование "Наоборотки”
    13. Конкурс "Лучший знаток антонимов”
    14. Конкурс "Кто быстрее”
    15. Кроссворд "Глаголы антонимы”
    16. Найдите лишнее слово
    17. Выберите антоним
    18. Переведите антонимы на французский язык
    19. Напишите антонимы в женском роде
    20. Творческий конкурс со словарем "Кто больше найдет антонимы”
    21. Игра в "переводчика”
    22. Конкурс-игра "Кто лучше знает антонимы французского языка?”
    Просмотров: 1366
    Комментариев: 0

    Внеклассное мероприятие по математике, 3-й класс

    Мероприятие проводится в форме игры КВМ (Клуб весёлых математиков) с целью поддержания интереса к предмету. В игровой форме учителю удаётся проверить и оценить знания учащихся по теме "Табличное умножение и деление", а ребёнку – проявить творческую активность, расширить свой кругозор, смекалку.

    Цели: Через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, расширению их кругозора, развития математических способностей.

    Оборудование: Ребусы, кубики трех цветов: красный, зеленый, синий; геометрические фигуры: треугольник, квадрат.

    Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаю всех отправиться в "царство Математики”. Не забудьте взять с собой быстроту мыслей, находчивость, смекалку, сообразительность, взаимопомощь.

    Сегодня в клубе веселых математиков встречаются две команды: команда "Треугольник” и команда "Квадрат”, встречу судят… (состав жюри).

    Вам, конечно, хочется знать, чем будете заниматься сегодня. Тогда сумейте открыть вот эти таинственные "двери”. Чтобы их открыть, надо прочитать загаданные слова, которые на них написаны. Это – ребусы. Для каждой команды своя "дверь” и еще одна для болельщиков.
    Просмотров: 1015
    Комментариев: 0
    2014
    19
    июн
    Четыре стихии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: Vlivkor

    Сценарий ролевой игры для активистов

    Данная игра состоит из 4-х этапов. Её участники разбиваются на племена, и каждое племя должно выполнить множество задач для удачного завершения испытаний.

    Как деревья пускают корни в землю, чтобы получить энергию жизни, так и люди держаться корнями за свою Природу и Традиции.

    "Четыре стихии” – игра Солнца, Света, Расцвета Жизни, полноты сил Природы.
    В обрядах и ритуалах человек, с одной стороны, высказывал благодарность Огню, Воде, Земле, Воздуху которые обожествлялись нашими предками. Люди приносили своим божествам разные жертвы, чаще всего в виде растений или пищи. А с другой стороны, своим весельем и радостью выказывал единение с Природой, с ее наивысшим расцветом и земной красотой.

    План проведения игры:

    1-й день:
    Введение в игру. 
    Общая вводная. 
    Распределение ролей. 
    Постановка целей. 
    Раздача реквизита.
    Проведение 1 и 2 этапа игры.

    2-ой день:
    Проведение 3 и 4 этапов игры. 
    Посвящение в экологи.
    Просмотров: 1161
    Комментариев: 0
    2014
    13
    мар
    Я познаю мир. Кто живет на лугу
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: Vlivkor

    Интерактивная игра

    Интерактивная познавательная игра направлена на систематизацию и расширение знаний школьников об обитателях луга, воспитания любви к окружающему миру. Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу". В процессе игры дети определяют, о каком представителе луга идёт речь, узнают мног интересных и необычных сведений о животных. Игра может быть использована как на уроках по окружающему миру, так и в кружковой и во внеклассной работе.

    Возрастной состав участников игры – 10 - 11 лет.

    Игра "Я познаю мир. Кто живёт на лугу” является познавательной (см. приложение 1). Она направлена на систематизацию и расширение знаний школьников о живой природе, воспитание любви к окружающему миру и имеет узкую тему о животных луга. Неслучайно на каждом слайде рисунок мальчика и девочки. Эти дети пришли узнать что-то новое и очень-очень интересное. Наши ученики хотят знать больше, у них много вопросов, на которые они хотят получить ответы.

    Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу”. При нажатии кнопки "Играть” стрелка начинает движение по кругу. Остановить стрелку следует при нажатии кнопки "Стоп” (см. рисунок 1). Щёлкнув по выбранной цифре, высвечивается описание представителя луга. В процессе игры дети определяют, о ком животном идёт речь. Правильность ответа высвечивается при нажатии кнопки "Ответ”, представленный в виде рисунка и текста с названием животного. Исходя из названия данной игры, дети сами могут сделать вывод о том, что все представители животного мира, о которой идёт речь в этой игре, обитают на лугу, но ведь не только на лугу можно их увидеть. При нажатии кнопки "Где можно увидеть?” высвечивается текст, в содержании которого даётся краткий ответ на поставленный вопрос. С целью расширение представлений детей о жизни животных луга, развитие интереса к познанию нового при нажатии кнопки "Чем питается?” можно познакомиться с информацией о питании каждого представителя луга. Множество полезной информации, интересных и необычных сведений о самых крошечных животных можно прочитать в разделе "Это интересно”, щёлкнув мышкой по соответствующей кнопке (см. рисунок 2). Возврат в игру осуществляется кнопкой "Назад”. Номер вопроса, который был в игре, исчезает. В случае следующей остановки стрелки на этом же месте следует выбирать номер вопроса по стрелке.
    Просмотров: 1786
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 56